Промо-игра для ADG group в жанре Tycoon

15-17 ноября 2017 года в Каннах прошла Международная выставка торговой недвижимости Mapic 2017, в которой принял участие наш клиент — ведущая российская девелоперская компания ADG GROUP, реконструирующая 39 зданий московских кинотеатров под современные торгово-развлекательные центры.

Задача, поставленная перед «Бобакой» — разработка интерактивной игры для посетителей выставки с целью заинтересовать ритейлеров, возможных клиентов компании ADG, при этом погрузив в ценности проекта игровым путем.

Для стенда клиента на mapic 2017 мы разработали промо-игру в жанре Tycoon. Игра обладает тач-управлением и запускается на iPad.

Изображение с iPad транслируется на большой монитор, встроенный в выставочный стенд. Яркая и стильная картинка привлекает посетителей.

Игроку предлагается ненадолго примерить на себя роль оператора ТРЦ в густонаселенном районе крупного мегаполиса.

Выбрав забавный аватар, введя свое имя и адрес электронной почты (и тем самым добавив себя в базу контактов, которую клиент собирает, участвуя в выставке), игрок начинает короткую игровую сессию, во время которой необходимо заполнить построенный Торговый центр подходящими арендаторами.

Несколько этапов игры соответствуют арендаторам разного размера, которых нужно расставлять так, чтобы они подходили друг другу. Правильная расстановка способствует увеличению проходимости Торгового центра, неправильная — отталкивает посетителей.

В игре имеется большое количество забавных строений-арендаторов: от киноцентров и автосалонов до книжных магазинов и интим-шопов.

Завершив планирование, игрок приступает к самой лакомой части управления торговым центром — сбору арендной платы.

В процессе игры пользователя поджидают форс-мажорные обстоятельства.

Однако «суперспособности» ADG всегда помогут девелоперу справиться с любыми трудностями.

Благодаря использованию промо-игры на стенде ADG GROUP, разговор с потенциальными клиентами компании начинается легче и на хорошей ноте.

Веб-версия игры выложена на сайт компании.

Команда «Бобаки» реализовала проект в рекордные сроки (менее чем за 4 недели) в четком соответствии с дедлайнами.