SMM-кампания фильма «Иван Царевич и Серый Волк 3»

«Иван Царевич и Серый Волк 3» — российский мультипликационный фильм, созданный студией анимационного кино «Мельница». Премьера мультфильма состоялась 1 января 2016 года. Кассовые сборы фильма на территории России и стран СНГ составили 750 млн. рублей. Фильм в кинотеатрах посмотрело более 3,3 млн. человек. Кампания по digital-продвижению стартовала в июле 2015 года. Для продвижения были использованы сообщества в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и Facebook, а также обновленный нами официальный сайт фильма.

Стратегия продвижения

Стратегия digital-продвижения фильма включала в себя анализ целевой аудитории, подготовку редакционной политики, а также контент-планов. Редакционная политика включала в себя перечень основных рубрик, подробное описание каждой рубрики, частоту постинга, шаблоны изображений, а так же коммуникационную модель поведения в сообществах. Согласно рубрикатору, который был зафиксирован в редакционном документе, составлялись контент-планы. Каждый контент-план рассчитывался на две недели и включал в себя тексты публикаций, визуальный материал, даты выходов постов, площадки, что позволяло структурировать размещение контента и планировать его заранее.

Основные рубрики:

Мотиваторы / Мемы / GIF

Социально значимые новости

Промо-ролики, трейлеры

Активации / Игры

Во время продвижения был разработан специальный конкурс, который был нацелен на увеличение активности пользователей социальных групп и привлечение зрителей к мультфильму.

Разработка включала в себя: название конкурса, слоганы, хэштеги, основные тексты, правила, а также визуальные материалы в виде баннеров для соцсетей и сайта.

На протяжении всего периода проведения конкурса размещались публикации, которые призывали пользователей принять участие, мотивировали и увеличивали интерес.

По итогам конкурса был определен один основной победитель и десять дополнительных.

Помимо основного конкурса «Полцарства за лайк», в период продвижения проводилось несколько активацией и конкурсов совместно с различными партнёрами. Для всех активаций была организована информационная поддержка.

Конкурс «Царская галерея»

В отчетный период проводился GIF-конкурс «Царская галерея», который завершился 31 декабря.

В поддержку конкурса размещались посты-напоминания на всех основных площадках. По завершению основных этапов конкурса были размещены итоговые посты.

Розыгрыш промокодов на официальную игру

Для увеличения активности пользователей были проведены 4 розыгрыша промокодов для мобильной игры «Иван Царевич и Серый Волк 3».

Для каждого розыгрыша была предложена собственная механика: сделать репост конкурсного поста, поставить лайк, оставить комментарий, а затем рандомно происходил выбор победителей среди принявших участие.

Конкурс «Иван Царевич и Серый Волк — в твоём городе»

Информационная поддержка конкурса, организованного совместно с Юмор FM, на всех официальных площадках в соцсетях + сайт.

Анонс стикеров для Viber

На всех площадках был анонсирован выход официальных стикеров для Viber, а также опубликованы несколько поддерживающих информационных постов.

Основные показатели

Суммарные охваты за весь период проведения кампании (июль 2015 — январь 2016) по площадкам составили:

  • Вконтакте: 581 085 человек;
  • Одноклассники: 625 900;
  • Facebook: 25 281.

Показатели активности:

  • Вконтакте: лайков — 11 557, репостов — 946, комментариев — 1941;
  • Одноклассники: лайков — 2 666, репостов — 90, комментариев — 339;
  • Facebook: лайков — 544, репостов — 40, комментариев — 53.

Хотите, чтобы команда «Бобаки» поработала над вашим проектом? Напишите нам!