Вывод и сопровождение бренда SweetBox в digital

SweetBox — целый мир в одной коробочке, которую любят дети за игрушки-сюрпризы, а родители — за полезные сладости внутри.

Наш клиент, компания «Конфитрейд» была представлена во всех крупнейших детских торговых сетях в прикассовой зоне и ценила традиционный подход к рекламе. С нашей помощью бренд SweetBox вышел в digital и приобрел еще больше детских симпатий.

Из офлайна в диджитал

Команда Бобаки разработала креативную концепцию на 4 месяца, целью которой — попасть в новостные ленты социальных сетей почти каждого ребенка и родителя. Наш путь состоял из нескольких основных этапов: от проведения аналитических исследований, кастингов и съемок, до App Store optimization мобильного приложения и запуска масштабного конкурса с доставкой в Тулу главного приза — новогодней SweetBox-ёлки.

Задачи кампании:

Подготовка → выработка гипотез, проверка на фокус-группах, выбор основных площадок — VK и YouTube;

Форматы и концепция → разработка форматов видео под каждую целевую аудиторию; подготовка креативной концепции, контент-плана, медиа-плана, формирование редакционной политики; создание фирменных элементов и графики;

Кастинг-тесты и продакшн → съемка более 100 детей, выбор основных героев, монтаж пилотных выпусков;

Запуск кампании → выход в social media, SMM, посев видео, запуск конкурсных активаций, модерирование;

Лидогенерация → подготовка рекламных креативов, запуск тизерной рекламы на Adwords и VK, а также промотируемых постов в VK и нового, на тот момент, формата “Карусель”;

Мобайл → ASO (App Store Optimization) мобильного приложения;

Блогосфера → поиск блоггеров и работа с ними, запуск совместных спецпроектов;

Чек-ап → фиксация результатов, поддержка и развитие проектной инфраструктуры.

Среда взаимодействия

Решение сфокусировать основное комьюнити во VK пришло на этапе написания концепции. Первый спринт был рассчитан на привлечение 20 тысяч подписчиков, но нам удалось увеличить этот показатель в 2,5 раза — до 50 тысяч. И теперь официальная группа SweetBox представляет собой digital-платформу бренда и место увлекательного общения детей и подростков. Посты собирают сотни комментариев — и это только начало.

На старт, внимание... SweetBox!

Мы разработали несколько видео-форматов и провели 2 кастинг-теста. В итоге на YouTube-канале SweetBox вы найдете синтез развлекательного контента для детей всех возрастов — от самых маленьких зрителей, до подростков. Наши герои раскрывают сладкие коробочки, проводят викторину «Угадай слово», оживляют игрушки. Настоящим бестселлером стало видео в стиле Stand-up, которое стало самым популярным видео нашего канала.

Игрушка из дополненной реальности

В декабре 2017 года было запущено мобильное приложение SweetBox с элементами AR для iOS и Android, где персонажи буквально ожили и вышли за границы экранов смартфонов.

В рамках продвижения приложения был запущен конкурс на лучшее селфи с любимым героем. В качестве приза — эксклюзивная новогодняя елка, украшенная игрушками SweetBox. Фото посыпались к нам со всего мира: от Крайнего Севера до Нью-Йорка.

Итоги digital-кампании

  • Более 70К подписчиков — паблик VK;
  • Более 7,5К подписчиков — YouTube-канал;
  • 8,9 млн — охват паблика VK;
  • 6,2 млн — охват Youtube-канала;
  • 4-5 руб — стоимость привлечения лида.

Хотите, чтобы команда Бобаки поработала и над вашим проектом или чтобы мы выслали вам подробную презентацию компании? — напишите нам!